Светильники для автодорог и автомагистралей

Сортировка:
orderby
Мощность, Вт: 32
Световой поток, Лм: 4160
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный, уличный
2503 ₽
Мощность, Вт: 48
Световой поток, Лм: 6240
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
3575 ₽
Мощность, Вт: 64
Световой поток, Лм: 8320
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
4290 ₽
Мощность, Вт: 96
Световой поток, Лм: 12480
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
6364 ₽
Мощность, Вт: 128
Световой поток, Лм: 16640
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
8580 ₽
Мощность, Вт: 192
Световой поток, Лм: 24960
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
12727 ₽
Мощность, Вт: 288
Световой поток, Лм: 37440
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
19091 ₽
Мощность, Вт: 32
Световой поток, Лм: 4000
Цветовая температура, K: 4160
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
2275 ₽
Мощность, Вт: 48
Световой поток, Лм: 6240
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
2693 ₽
Мощность, Вт: 64
Световой поток, Лм: 8320
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
3045 ₽
Мощность, Вт: 64
Световой поток, Лм: 8320
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
4551 ₽
Мощность, Вт: 96
Световой поток, Лм: 12480
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
4499 ₽
Мощность, Вт: 96
Световой поток, Лм: 12480
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
6826 ₽
Мощность, Вт: 96
Световой поток, Лм: 12480
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
5386 ₽
Мощность, Вт: 128
Световой поток, Лм: 16640
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
6089 ₽
Мощность, Вт: 128
Световой поток, Лм: 16640
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
6089 ₽
Мощность, Вт: 144
Световой поток, Лм: 18720
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
8078 ₽
Мощность, Вт: 192
Световой поток, Лм: 24960
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
9133 ₽
Мощность, Вт: 192
Световой поток, Лм: 24960
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
8998 ₽
Мощность, Вт: 192
Световой поток, Лм: 24960
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
8998 ₽
Мощность, Вт: 288
Световой поток, Лм: 37440
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
13496 ₽
Мощность, Вт: 288
Световой поток, Лм: 37440
Цветовая температура, K: 4000
Степень защиты: IP67
Крепление: Консольный
13496 ₽

К организации освещения на автодорогах и магистралях предъявляются более высокие правила и стандарты, чем к любому другому виду освещения. Данные требования закреплены в нормативно-правовых документах, упорядочивающих градостроительную деятельность, инженерные исследования, архитектурно-строительное конструирование и строительство, а проще говоря, в СНиП и ГОСТ.

Цели и задачи дорожной подсветки

В соответствии со сводом правил, дороги подразделяются по категориям (А-Б-В) и подклассам. Относить дорогу к той или другой категории необходимо сразу по нескольким определениям, в которые входят: пропускная возможность дороги, количество полос, вычисленная скорость движения и удаленность от центра города. Дорога класса А1 относится к высшей категории и имеет шести полосное движение в каждую сторону или более, пропускную способность не менее 10 тысяч единиц в час и номинальную скорость движения 100 км/ч. Класс дороги А 1 не является синонимом скоростной трассы, т.к. в России определение скоростной дороги не зависит от пропускной возможности или рассчитанной скорости движения.

Существует огромное количество критериев, на основании которых делаются расчеты, и принимается решение о придании определенного статуса той или иной дороге, но в любом случае, подсветка автомобильных дорог и магистралей оказывается одним из важнейших условий при организации безопасного дорожного движения, ведь от него напрямую зависит жизнь и здоровье людей. Таким образом, основные цели подсветки магистралей сводятся к полноценной освещенности дорог и обочин в темное время суток и организации условий для безопасной жизнедеятельности пешеходов и автолюбителей.

Светодиодные светильники

Хочется обратить внимание, что при организации подсветки дорог и прилегающих территорий важны не только осветительные устройства, но и воспроизводимая ими величина светового потока. Освещение с помощью светодиодов только начинает использоваться на больших трассах, хотя на дорогах с низкой интенсивностью потока распространено достаточно давно. В СНиП закреплены уровни, необходимые для освещения различного класса дорог, чтобы водители могли незамедлительно принять точное решение о ситуации на дороге, а также увидели приближающиеся транспортные средства и неровности на дороге.

Так, для автомагистральных дорог величина равная средней освещенность дорог определена в 6 лм на м2, для дорог второстепенного значения – 4 лм на м2, для дорог с иными видами покрытия – 2 лм на м2. По технических данным, для трасс и дорог класса А1, должны использоваться светильники с силой излучения света не менее 28000 лм, кроме того, важно отрегулировать интенсивность светового потока до требуемого уровня, чтобы чрезмерная освещенность не ослепляла водителей транспортных средств.

Преимущества светодиодных светильников

В настоящий момент развитие отрасли, производящей светодиоды имеет много веских причин, чтобы претендовать на распространение в разнообразных сферах, в том числе для использования на значимых объектах. Недавно успешно реализовали задачу по применению светодиодов при освещении автодороги "Дон", где натриевые лампы (ДНаТ) заменили на светодиодные. Программа успешно реализовывалась в течение года и доказала надежность принятого решения. Технические характеристики при использовании и субъективные мнения опрошенных водителей подтвердили, что применение светодиодной подсветки улучшает контрастность предметов, в том числе перемещающихся, и приемлемо для глаз. Полученные результаты являются наглядным примером отличного качества работы оборудования и потребности развивать данную область в сфере обслуживания автодорог и магистралей.

У светодиодов есть немало преимуществ перед ртутными и натриевыми лампами. И одно из важнейших – существенная экономия по сравнению с лампами ДНаТ и ДРЛ, где наряду с отличными качествами передачи цвета, световые показатели значительно превосходят показатели аналогов. Не менее важным является надежная защищенность светодиодного светильника долговечным корпусом, который не пропускает влажность и пыль, и рассчитан на работу в экстремальных условиях и с большими перепадами температур.

Также светодиоды легко переносят скачки электро напряжения до 1000 V. Длительность эксплуатации светодиодных ламп является еще одним преимуществом в ряду других положительных свойств и составляет до 45 тысяч часов, что эквивалентно 10 годам работы при режиме использования по 12 часов в сутки. Для натриевых и ртутных ламп требуются замены осветительных элементов с частотой один раз в два - три года, а порой при использовании на участках дорог с путепроводами и мостами из-за повышенной вибрации конструкций даже чаще. Надежность и длительный период эксплуатации светодиодных ламп приводит к значительному сокращению расходов на обслуживание.

Внедрение и использование

Однако самым важным остается вопрос внедрения новых технологий при создании проектов дорог или их модернизации, первичным в данном случае должно быть внесение соответствующих изменений в нормы и правила по использованию светодиодного оборудования на федеральных трассах и магистралях, ведь возможности светодиодного оборудования огромны. К недостаткам использования светодиодных ламп относится цена, которая значительно превышает натриевые и ртутные аналоги, тем не менее, окупаемость данного продукта происходит в течение 2-3 лет. К тому же существует перспективная возможность, в качестве дополнительного энергосбережения, уменьшать световой поток освещения в моменты значительного снижения автомобильного потока. Данная процедура называется диммированием и будет возможна при установке соответствующего оборудования для фиксирования плотности потока и корректировки уровня освещения на трассах и магистралях.

Для оптимального использования светодиодных ламп необходим правильный подбор светильников по ГОСТ. На нашем сайте Вы сможете выбрать наиболее подходящие Вашему проекту типы освещения из разнообразия представленных модулей и консолей. Основное назначение магистральных светодиодных консолей – освещение автомагистралей, где применима светотехника очень большой мощности. Консоли крепятся на кронштейнах и легко заменяются при завершении срока эксплуатации. Для освещения более скромных дорог и улиц используются светодиодные модули, устанавливаемые на столбы или консоли. Также системы консольного типа применимы в использовании на автозаправочных станциях, парковках для автомобилей и других, прилегающих к дорогам территориях.

Для обеспечения комфортного и безопасного движения мы предлагаем ассортимент автомагистрального освещения торговой фирмы Viled, использующей уникальные технологии при разработке и производстве светодиодного оборудования и являющейся гарантом Вашей уверенности в надежном оборудовании.

Copyright www.webdesigner-profi.de
up